События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

В Казани стартовал «Да...Еж!» — 2006

16 февраля 2006
В Казани стартовал «Да...Еж!» — 2006

Сегодня в Казани начал работу VIII Всероссийский региональный фестиваль рекламы и PR «Да...Еж!».

Цель «Да...Ёж!» -2006 — организовать площадку для решения деловых и творческих вопросов в неформальной обстановке. Эта цель будет последовательно реализовываться в тематических рамках фестиваля.

В программе трех дней фестиваля — мастер-классы и семинары ведущих специалистов в области рекламы и PR Важными событиями ВРФР «Да...Ёж!» — 2006 станут две научно-практические конференции — «Спортивный маркетинг» и «Корпоративные СМИ», на которые приглашены руководители отделов маркетинга и рекламы ведущих российских корпораций. Мастер-классы по BTL на фестивале представит Ольга Спирина, главный редактор журнала BTL-magazine, и Наталья Вахитова, генеральный директор агентства РА Point Passat.

По мнению председателя жюри «Да..Еж!» — 2006 — вице-президента Ассоциации коммуникативных агентств России Владимира Евстафьева, фестиваль приобрел реальное национальное звучание. Он стал серьезным событием, влияющим на рекламную индустрию. И об этом говорит такой факт: число работ, представленных на конкурс, возросло с 243 в прошлом году до 410 в этом. Участниками фестиваля стали 37 городов — Москва, Санкт-Петербург, Томск Новосибирск, Екатеринбург, Киев. В конкурсном блоке ВРФР «Да...Ёж!» -2006 будет разыграно 70 призовых мест в 23 номинациях. Впервые в истории фестивале в конкурсной программе появилась номинация «BTL-проект».

Жюри Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да...Ёж! — 2006» представлено ведущими российскими мастерами рекламы и PR. Среди них — Артемий Лебедев, художественный руководитель Студии Артемия Лебедева; креативный директор LHM Consulting Игорь Ганжа; исполнительный директор российского клуба арт-директоров (ADCR) Кирилл Смирнов; генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Михаил Дымшиц, директор Всероссийского фестиваля аудио рекламы «Сибирский децибел Святослав Дубиковский».

Отличительной чертой восьмого по счету фестиваля стало появление принципиально нового конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити — Поволжье 2006». В России подобный конкурс проводится во второй раз: пионером в этой области стала Пермь, где в 2005 году определяли лучшие корпоративные издания. В последний день работы фестиваля «Да..Еж»! — 2006 будут названы «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радиопрограмма» и «Лучшая телепрограмма». Жюри выберет победителей из 100 крупнейших предприятий и организаций Татарстана, лидеров рынков Поволжья и России.

По мнению председателя оргкомитета ВРФР «Да...Еж!», президента рекламной группы «Лариса» Ларисы Фоминой, фестиваль справляется со своей задачей: поднимать активность рекламного рынка Татарстана. И в этот раз результатом проведения «Да...Еж!» станет повышение уровня профессионализма рекламистов, увеличение рекламных бюджетов компаний.

Евгения Газизова, Intertat.ru

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

22 августа 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы


Информация предоставлена: