События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

В Казани стартовал «Да...Еж!» — 2006

16 февраля 2006
В Казани стартовал «Да...Еж!» — 2006

Сегодня в Казани начал работу VIII Всероссийский региональный фестиваль рекламы и PR «Да...Еж!».

Цель «Да...Ёж!» -2006 — организовать площадку для решения деловых и творческих вопросов в неформальной обстановке. Эта цель будет последовательно реализовываться в тематических рамках фестиваля.

В программе трех дней фестиваля — мастер-классы и семинары ведущих специалистов в области рекламы и PR Важными событиями ВРФР «Да...Ёж!» — 2006 станут две научно-практические конференции — «Спортивный маркетинг» и «Корпоративные СМИ», на которые приглашены руководители отделов маркетинга и рекламы ведущих российских корпораций. Мастер-классы по BTL на фестивале представит Ольга Спирина, главный редактор журнала BTL-magazine, и Наталья Вахитова, генеральный директор агентства РА Point Passat.

По мнению председателя жюри «Да..Еж!» — 2006 — вице-президента Ассоциации коммуникативных агентств России Владимира Евстафьева, фестиваль приобрел реальное национальное звучание. Он стал серьезным событием, влияющим на рекламную индустрию. И об этом говорит такой факт: число работ, представленных на конкурс, возросло с 243 в прошлом году до 410 в этом. Участниками фестиваля стали 37 городов — Москва, Санкт-Петербург, Томск Новосибирск, Екатеринбург, Киев. В конкурсном блоке ВРФР «Да...Ёж!» -2006 будет разыграно 70 призовых мест в 23 номинациях. Впервые в истории фестивале в конкурсной программе появилась номинация «BTL-проект».

Жюри Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR «Да...Ёж! — 2006» представлено ведущими российскими мастерами рекламы и PR. Среди них — Артемий Лебедев, художественный руководитель Студии Артемия Лебедева; креативный директор LHM Consulting Игорь Ганжа; исполнительный директор российского клуба арт-директоров (ADCR) Кирилл Смирнов; генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Михаил Дымшиц, директор Всероссийского фестиваля аудио рекламы «Сибирский децибел Святослав Дубиковский».

Отличительной чертой восьмого по счету фестиваля стало появление принципиально нового конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити — Поволжье 2006». В России подобный конкурс проводится во второй раз: пионером в этой области стала Пермь, где в 2005 году определяли лучшие корпоративные издания. В последний день работы фестиваля «Да..Еж»! — 2006 будут названы «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучшая радиопрограмма» и «Лучшая телепрограмма». Жюри выберет победителей из 100 крупнейших предприятий и организаций Татарстана, лидеров рынков Поволжья и России.

По мнению председателя оргкомитета ВРФР «Да...Еж!», президента рекламной группы «Лариса» Ларисы Фоминой, фестиваль справляется со своей задачей: поднимать активность рекламного рынка Татарстана. И в этот раз результатом проведения «Да...Еж!» станет повышение уровня профессионализма рекламистов, увеличение рекламных бюджетов компаний.

Евгения Газизова, Intertat.ru


Другие новости раздела


10 апреля 2020 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы