Специалисты в области PR обсудят перспективы развития туризма в Казани

Сегодня в Казани открывается конференция «Развитие городов как туристических центров».
Конференция пройдет в рамках Всероссийского фестиваля региональной рекламы и PR «Да…Ёж!»-2005, организаторами которого выступили администрация города Казани, рекламная группа «Лариса» и Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа».
По мнению организаторов мероприятия, значимость празднования 1000-летия Казани для развития города неоценимо. Инвестиции, внимание Правительства РФ и мировой общественности открывают для столицы Татарстана большие возможности.
Казань обладает огромным потенциалом туристического центра. Поэтому, как считают представители туристического бизнеса, в числе главных задач сегодняшнего дня — привлечение в город туристов.
По словам руководителя рекламной группы «Лариса» Ларисы Фоминой, научно-практическая конференция — лишь первый шаг в налаживании эффективного взаимодействия различных структур в данном направлении. Рекламные агентства заинтересованы в расширении создаваемых рекламных кампаний для города. И европейский опыт в этой области будет актуален и востребован. Поэтому на конференцию приглашены практики и теоретика рекламы из Словении, Болгарии, Латвии: доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики Христо Кафтанджиев (Софийский Университет, Болгария) , PR- специалист агентствоа New Moment - New Ideas Company Анастасия Мюлей (Словения), креативный директор Red Cell Latvia Рене Фишер (Латвия).
Также своею позицию по вопросам развития туризма представят руководители администрации города и представители туристических фирм Казани.
В рамках конференции пройдут выставка рекламных работ, посвященных продвижению Казани как туристического центра, и выставка фотохудожников России, посвященная 1000-летию Казани.
Эльвира Валиева, Intertat.ru