События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

В ближайшие 1,5 года около гостиницы «Сафар» может быть построен торгово-развлекательный центр

27 октября 2005
В ближайшие 1,5 года около гостиницы «Сафар» может быть построен торгово-развлекательный центр

В ближайшие 1,5 года около гостиницы «Сафар» может быть построен торгово-развлекательный центр общей площадью 25-30 тыс. кв.м., где расположатся фаст-фуды, рестораны, боулинг, казино и торговый центр, сообщил председатель правления компании AMAKS Grand Hotels (Москва), которая является совладельцем отеля, Александр Аспидов.

Напомним, что компания AMAKS приобрела гостиницу «Сафар» в конце 2004 года, ей принадлежит 98% акций. По словам Александра Аспидова, в Казани больше подобных приобретений не планируется. Сейчас AMAKS сосредоточен на реконструкции гостиницы «Сафар», которая позволит ей сертифицироваться по международным стандартам.сертификации. На реконструкцию отеля потребуется около $ 3 млн. Она может быть завершена в течение 1-1,5 лет.

Aмaks традиционно создает торгово-развлекательные центры рядом со своими гостиницами. Реализацией проекта займется компания Hyperestate Internatoinal. Как рассказал ее президент Олег Пронин, необходимый объем инвестиций — около $20 млн. Предполагается взят кредит у Сбербанка на строительство. Технико-экономическое обоснование проекта будет готово через два месяца, а построен центр может быть через 1,5 года. После того, как будет сделан концепт, компания Hyperstate обратится к крупнейшим операторам — местным и московским, определятся якорные арендаторы, после этого Сбербанк выдаст проектное финансирование. Владельцем комплекса будет Aмaks.

Гостиничный комплекс «Сафар-Отель» принят в эксплуатацию 25 августа 1997 года — первый в Татарстане трёхзвездочный отель международного класса — 16-ти этажное здание со 177 номерами.

Компания AMAKS grand hotels является крупнейшей российской национальной гостиничной сетью, работающей на внутреннем рынке гостиничных услуг в России. В настоящий момент компания является владельцем тринадцати отелей расположенных в российских регионах — в Великом Новгороде, Белгороде, Владимире, Уфе, Воронеже, Казани. Стратегическими задачами и целями компании является развитие современной и конкурентоспособной гостиничной сети в России и за ее пределами, а также развитие, популяризация имеющихся и создание новых туристских маршрутов на рынке внутреннего и въездного туризма в России. Компания поставила перед собой цель создания в России гостиничной цепочки, объединенной единым брендом.

Основная сфера деятельности управляющей компании Hyperestate Internatoinal — консалтинг и брокеридж торгово-развлекательных комплексов. Hyperestate занимается разработками архитектурных концепций, логистикой, внутренним проектированием торгово-развлекательных комплексов, разработкой промоакций перед их запуском, а также ре-брокериджем.

Евгения Газизова, Intertat.ru


Другие новости раздела


19 апреля 2024 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы