Японский образовательный центр менеджмента «Мирбис» проведет в Казани семинар для руководителей предприятий России
Завтра в Институте государственной службы при Президенте РТ состоится семинар «Удовлетворение запросов потребителей». Об этом сегодня Intertat.ru сообщили в пресс-службе Министерства образования и науки РТ.
Организаторы семинара — Министерство образования и науки РТ, японский образовательный центр менеджмента «Мирбис».
Семинар пройдет в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
В мероприятии примут участие руководители среднего и высшего звена предприятий и организаций Татарстана и регионов Российской Федерации, управляющие и менеджеры, курирующие вопросы планирования управленческой стратегии, контроля качества и маркетинга, выпускники программы подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства РФ.
В рамках семинара запланированы лекции, а также проведение индивидуальных и групповых практических занятий под руководством старшего научного сотрудника научно-исследовательского института «NEC» Минору Минами и директора АОНО «Японский центр» Юкио Асадзума.
Семинар проводится с целью создания фундамента для решения задач по подготовке кадров, способных проводить реформу организации с целью построения менеджмента, ориентирующегося на ценности потребителя. Основная задача обучающего семинара — выработать у слушателей общее представление о концепции ориентирующегося на ценности потребителя менеджмента. Для этого специалисты АО «Научно-исследовательский институт NEC» рассмотрят необходимые условия для функционирования такого менеджмента и различия между ним и традиционной организацией удовлетворения потребителя. Далее внимание участников будет сфокусировано на проблеме лидерских качеств, необходимых для менеджмента, ориентирующегося на ценности потребителя (выработка философии и претворение ее в жизнь в рамках фирмы). Цель — добиться понимания роли лидера, а также того факта, что деловые качества лидера являются ключевым моментом в системе ориентирующегося на ценности потребителя управленческого процесса.
Образовательная программа Японского центра России реализуется с начала 2000 года. Центр проводит бизнес-семинары, в ходе которых специалисты из Японии делятся своим опытом в различных областях экономики с российским предпринимателям. В 2001 году в семинарах, проводимых в центре, участвовало более 400 человек, из них на стажировку в Японию было отобрано 97 человек. В 2002 году в семинарах приняли участие 88 человек, из них на стажировку было отобрано 14 человек. В 2003 году семинары посетили 162 человека, 26 из них побывали на стажировке. В 2004 году 125 человек приняли участие в семинарах, 18 съездили на стажировку.
Эльвира Валиева, Intertat.ru