События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

Достоинства рекламы в Интернете

26 сентября 2005
Достоинства рекламы в Интернете

В прошлом номере мы обещали вам рассказать о преимуществах подачи рекламы в Интернет, и первое, что нам хотелось бы выделить, это возможность фокусировки рекламы на вашу целевую аудиторию. Для максимального использования этого преимущества используется контекстная реклама, то есть показ вашего рекламного объявления в ответ на определенный запрос пользователя. Если не ограничиваться только контекстной рекламой, вы всегда можете найти в сети тематические порталы, освещающие только вашу отрасль бизнеса, а также интернет-ресурсы с вашей целевой аудиторией, будь то финансовые, новостные, женские или молодежные порталы. Но при этом, для того чтобы получить максимальную отдачу от этого преимущества, вам необходимо правильно выбрать рекламную площадку, а при использовании контекстной рекламы обязательно продумать, каким будет рекламное объявление и на какие запросы оно должно отображаться. Кроме того, исследования показали, что среди пользователей Интернета достаточно высокий процент владельцев пластиковых карточек, мобильных телефонов, автомобилей, домашних компьютеров. Это означает, что социальный уровень и уровень доходов пользователей Интернета достаточен для продвижения так называемых «штучных товаров», то есть более или менее дорогих технологичных товаров и услуг. Соответственно использование Интернета может существенно сэкономить ваши расходы при проведении маркетинговой кампании такого рода товаров и услуг.

Еще одно весьма существенное преимущество использования Интернета в рекламных целях — это оперативность. Если вы сумеете наладить оптимальную систему присутствия вашей компании в сети, то изменение рекламных объявлений и другой информации займет у вас не более часа. Такое преимущество дает возможность оперативно реагировать на изменения в вашей нише или на ходы конкурирующих компаний. Для того чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки разместить на сайте свежую информацию без привлечения веб-мастера, вам понадобится так называемый «управляемый сайт». Его главным отличием является специальный интерфейс, с помощью которого сотрудники вашей компании смогут добавлять и изменять информацию на сайте. При этом интерфейс прост, интуитивно понятен и не требует никаких специальных навыков или знаний. Если же вы планируете проводить масштабные рекламные кампании в Интернете, и при этом ваш рынок очень динамичен, желательно создать сразу несколько вариантов рекламных объявлений, будь то баннер или текстовое объявление. Именно это обстоятельство позволит вам изменить вашу рекламную компанию без потери времени на работу дизайнера.

Но, пожалуй, самое главное преимущество всемирной сети — отсутствие географических границ. Это актуально для тех компаний, которые работают не только на нашем, но и на зарубежном рынках, а также для фирм, работающих с регионами. Если вы собираетесь осваивать зарубежные рынки, вам понадобится англоязычная версия сайта и хороший специалист по продвижению интернет-ресурсов в этом сегменте сети. При этом стоит особенно внимательно отнестись к выбору доменного имени. Как правило, крупные компании регистрируют под каждую версию сайта отдельный домен, расположенный именно в том сегменте сети, в котором находится необходимая языковая аудитория. Так, например, для англоязычной версии сайта оптимальной зоной является зона «com», а для сайта, ориентированного на германскую аудиторию, зона «de».Если вы работаете или собираетесь работать с регионами, не забывайте использовать для рекламных целей региональные порталы. И, не забывайте, что связь по e-mail намного дешевле факса.

Не многие способы рекламы позволят вам дать настолько полную информацию о вашем товаре или услуге, как качественный интернет-сайт. На сайте вы всегда сможете разместить всю необходимую информацию, сопровождая ее по мере необходимо-сти фотографиями, схематическими изображениями и анимацией. Однако использовать это преимущество надо достаточно аккуратно, ведь плохо структурированный сайт вместе с отпугивающим дизайном не только не донесет до пользователя необходимую информацию, но и может вызвать негативное отношение к компании вцелом. Именно поэтому к разработке дизайна сайта, его структуры и информационного наполнения необходимо отнестись очень тщательно. При попадании на сайт пользователь всегда должен видеть главное меню или хотя бы выход на главную страницу сайта. Меню и структура сайта должны позволять пользователю добраться до нужной информации максимум в 3-4 клика. Естественно, что и дизайн сайта играет немаловажную роль. С помощью него вы можете выделять отдельные предложения, возможность предоставления скидки и т.д. Эффективность сайта начинается после того, как среднестатистический пользователь просматривает хотя бы 3 страницы сайта. Максимальный же эффект вы получите в том случае, если научитесь руководить действиями пользователя.

Материал предоставлен
журналом «Ваш Консультант»


Другие новости раздела


19 февраля 2025 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы