Объявлен конкурс на разработку концепции фирменного стиля Казанского зооботанического сада
В Казани объявлен открытый конкурс на разработку концепции фирменного стиля городского зооботанического сада.
По условию конкурса, новый бренд территории должен будет включать в себя фирменный стиль, шрифты, цвета, предложения по навигации. Подробное техническое задание можно получить после регистрации на официальном сайте конкурса www.zoobotsadbrand.ru.
Для участия в конкурсе приглашаются компании, работающие в области графического дизайна, брендинга, маркетинговых коммуникаций и рекламы, имеющие опыт в разработке брендбука организации или территории, корпоративной айдентики, системы навигации, сообщает агентство стратегического развития «Центр».
Победитель получит вознаграждение в размере 826 тысяч рублей с учетом налогов и сборов и станет официальным партнером Казанского зооботанического сада по развитию фирменного стиля. «При разработке фирменного стиля важно опираться на историю и предложить интеграцию существующего символа зооботанического сада — «снежного барса» — в новое, современное стилевое решение», — говорит директор Казанского зооботанического сада Фанис Нурмухаметов.
Напомним, Казанский зооботанический сад был основан в 1806 году профессором Карлом Фуксом. С 1931 года он совмещает зоологическую и ботаническую коллекции. Это один из старейших подобных садов в Европе. Сегодня на его территории живет более 160 видов животных и растет более 1000 видов растений. В 2016 году Казанский зооботсад отметит свое 210-летие. В этом же году к его территории будет присоединен участок в 6,7 га — «Сафари-парк».
Пресс-служба мэрии Казани