События города, новости Казани, обзор интернет-прессы
Заданная Универсиадой планка увеличит заполняемость гостиниц после Игр

В Казани завершается модульная тренинговая программа «Гостеприимство. Перезагрузка». Проект, в котором принимают участие более 100 отелей и хостелов, направлен на повышение качества обслуживания, сервиса и клиентоориентированности гостиничного бизнеса города в преддверии Универсиады-2013.
Сегодня на тренинге для линейного персонала гостиниц выступил Мэр Казани Ильсур Метшин.
Мэр подчеркнул важность для города, республики и России проведения в Казани события международного уровня — Всемирных летних студенческих игр, в подготовке к которым особое место занимает сфера гостеприимства. «Наш гостиничный бизнес разительно отличается от зарубежного. Можно сколько угодно копировать отделку и оборудование отелей, но людей перевоспитать сложно», — подчеркнул Ильсур Метшин.
Градоначальник рассказал о своих впечатлениях от гостиничного сервиса в Санкт-Петербурге, когда швейцар извинился перед гостями за плохую погоду в городе, а также вспомнил отдельные неприятные эпизоды в московских отелях. Ильсур Метшин призвал отельеров обогнать Москву и Петербург по гостеприимству, стать по-настоящему радушными хозяевами.
«Это не мелочи. Сделать гостиничный персонал приветливыми, заставить каждого стать тем швейцаром, который знает, что никто лучше него работу не выполнит — сложно, но все должны понимать, что гость — царь и бог. Чтобы Универсиада прошла на достойном уровне, нужно задать атмосферу тепла и радушия. Когда люди тебе рады, даже на ошибки и недоделки смотришь по-другому», — добавил градоначальник.
Мэр посоветовал использовать в работе гостиничных объектов положительный опыт четкого планирования работы в Деревне Универсиады с расписанием обязанностей и сроков их выполнениях каждым сотрудником.
Ильсур Метшин отметил, что заданная Универсиадой планка гарантированно увеличит заполняемость гостиниц после проведения Игр: отзывы стоят многого. «Сегодня на вас большая ответственность, поэтому, как в старом анекдоте, главное – желание работать лучше. Надеюсь, вместе мы справимся», — отметил Мэр.
Для обучения более 1,5 тыс. сотрудников гостиничного бизнеса в рамках программы «Гостеприимство. Перезагрузка» в Казань приглашены ведущие специалисты российской сферы гостеприимства – Ольга Якубенко, Вероника Скурихина, Екатерина Важенкова, Сергей Веревкин и Нелли Маврина. Лекции и тренинги прошли модульно для служб приема и размещения гостей, ресторанного комплекса, служб эксплуатации номерного фонда.
Пресс-служба мэрии Казани
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сотовая связь, мобильные телефоны
Анонсы журнала «Ваш Консультант»
Например «»