События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

И.Метшин предложил подумать об обособлении трамвайных путей на дамбах

17 декабря 2012
трамвай

Движению трамваев зачастую мешают аварии и пробки на Кировской и Третьей транспортной дамбе — единственных участках Большого Казанского кольца, где трамвайные линии остались не обособленными от основного транспортного потока. На это пожаловался сегодня на деловом понедельнике в Исполкоме гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Мэр Казани Ильсур Метшин попросил ГИБДД оперативнее реагировать на подобные происшествия, а также поручил проработать возможность организации на дамбе выделенных линий — но только после того, как будет полностью достроена развязка на Ленинской дамбе и на пересечении ул.Чистопольской — пр.Амирхана.

К сведению Put&Go - эффективные ремни антискольжения с самозатягивающимся замком.

Как сообщил в своем докладе председатель Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков, в 2013 году в Казани будут функционировать 5 трамвайных маршрутов на 83 единицы подвижного состава. Среди них маршрут №5 «Ж/д вокзал – Солнечный город», который начал работать 30 октября в рабочем режиме»

«Для эксплуатации на маршруте №5 планируется закупка 20 новых трехсекционных трамваев с улучшенными скоростными характеристиками. Это трамвайные вагоны нового поколения, с современным дизайном, большой площадью остекления, низким полом, широкими дверями, которые открываются с обеих сторон и имеют выдвижные пандусы для маломобильных пассажиров. Данные вагоны способны вместить до 242 человек, в том числе 66 сидячих мест. В вагонах будет предусмотрена система учета пассажиров и оплаты ими проезда, возможность диспетчеризации перевозок, видеонаблюдения в салоне, система навигации и многое другое», — сказал Айдар Абдулхаков.

«Мы открыли новый маршрут, но постоянно приходится извиняться перед населением. Ни дня не проходит, чтобы мне не поступило жалобы от жителей на этот маршрут. Недавно мне написали, что ждали трамвай 40 минут», — заявил Ильсур Метшин.

Руководитель МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов объяснил долгую задержку тем, что ежедневно работу наземного электрического транспорта осложняют автомобилисты.

«К примеру, сегодня утром трамвай стоял на Кировской дамбе 35 минут из-за автомобильной аварии. Это повторяется ежедневно. Наши главные болевые точки – Кировская и 3-я транспортная дамбы. Все задержки в движении происходят не по нашей вине, а из-за помех со стороны автомобилистов. Вскоре мы оборудуем все вагоны видеорегистраторами и сможем отчитаться по каждому конкретному случаю», — отметил Асфан Галявов.

«Если есть болевые точки, значит, проблемы надо решать. Понятно, что аварии будут, поскольку машин у нас много. Но если дело касается работы общественного транспорта, ГИБДД надо реагировать быстрее», — заявил Ильсур Метшин.

Также, по словам градоначальника, решению проблемы помогла бы полностью выделенная трамвайная линия на Кировской и 3-й транспортной дамбах. «Пока это невозможно. Но как только мы полностью введем новый мост на Ленинской дамбе, когда завершим строительство развязки на перекрестке ул.Чистопольская — пр.Амирхана, когда соединим пр.Амирхана и ул.Максимова, можно будет вернуться к вопросу выделенных рельс», — сказал Ильсур Метшин.

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

19 ноября 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы


Информация предоставлена: