События города, новости Казани, обзор интернет-прессы
Александр Вахмистров: «Я убежден, что казанцам понравится метро и они будут пользоваться им»

Сегодня ночью поезд Казанского метрополитена впервые прошел путь от станции «Горки» до станции «Кремлевская».
В пробной обкатке состава принял участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, который прибыл в Казань накануне вечером, глава администрации Казани Камиль Исхаков, руководители Казанского метрополитена и другие официальные лица.
Поезд прошел 8,6 тыс. метров по левому тоннелю через станции «Горки» — «Аметьево» — «Суконная слобода» — «Площадь Тукая» — «Кремлевская». Именно этот путь будет открыт во время празднования тысячелетия столицы Татарстана.
Напомним, что на прошлой неделе поезд прошел обкатку только через три станции («Горки» — «Аметьево» — «Суконная слобода»). Сегодня испытания прошли на новых участках: «Суконная слобода» — «Площадь Тукая» протяженностью 1185 метров и «Площадь Тукая» — «Кремлевская» — 1280 метров. Этот перегон — один из самых сложных на линии метрополитена. Площадь залегания метро в районе площади Тукая пока самая большая — 32 метра, на остальных участках и в районе станций — от 12 метров. На этом же перегоне тоннель совершает поворот в районе улицы Профсоюзная.
Поэтому во время первой обкатки на данном участке поезд двигался с малой скоростью: от 6 до 10 км в час. От станции Горки поезд отправился примерно в 23.30, весь путь занял около 45 минут. После ввода метро в эксплуатацию этот маршрут можно будет проехать за 12 минут. Поезд будет курсировать со скоростью от 60 до 80 км/ч. Предельная скорость поезда метрополитена составляет 90 км/ч.
Александр Вахмистров и Камиль Исхаков осмотрели каждую станцию метрополитена. Работы на всех станциях, кроме Кремлевской, почти завершены. На станции Кремлевская начались отделочные работы.
После того, как поезд добрался до конечной остановки, Камиль Исхаков сказал: «То, что сейчас свершилось, — это очень долгожданное событие, про которое можно сказать так «мечты сбываются». Впервые поезд дошел до Кремля с самого начала своего пути — от станции «Горки», а позади — колоссальный труд».
По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Александра Вахмистрова, наибольшее впечатление на него оказали темпы строительства Казанского метрополитена.
«Я хотел бы поставить высокую оценку метростроителям, — заявил он в интервью Интертат. — Здесь работали рабочие и инженеры из разных городов. Я горжусь тем, что проект делали ленинградские проектировщики, что вагоны сделаны в Санкт-Петербурге, вся система управления разработана и внедряется петербургским Институтом точной механики, и электротехническая часть делалась в Санкт-Петербурге».
Он также подчеркнул, что, впервые побывав в Казанском метро, убедился в том, что «система безопасности здесь высочайшая».
«Все необходимые стандарты соблюдены: существуют все системы безопасности, есть компьютеризированная система управления движением, везде стоят датчики, которые автоматически включаются при малейших сбоях», — сказал вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Кроме того, метро в Казани неглубокого залегания, что обеспечивает безопасность в случае чрезвычайных происшествий.
«Метро является одним из самых безопасных видов городского транспорта, по сравнению с троллейбусами, автобусами и трамваями, — подчеркнул Александр Вахмистров. — Я убежден, что казанцам понравится метро и они будут пользоваться им».
Он также заметил, что метро такая же достопримечательность Санкт-Петербурга, как и его дворцы, и выразил уверенность, что великолепные станции Казанского метрополитена станут таким же украшением столицы Татарстана.
«Я убежден, что успех метростроения в Казани обеспечен», — подчеркнул вице-губернатор Санкт-Петербурга.
Александр Вахмистров также отметил: «Я рад тому, что это метро является примером сотрудничества городов и двух субъектов федерации. Это самое реальное сотрудничество, которое, я убежден, оценят и жители Казани».
Отвечая на вопрос Интертат о вкладе Санкт-Петербурга в строительство Казанского метро, глава администрации Казани Камиль Исхаков подчеркнул: «Это пример доброго, хорошего сотрудничества, которое началось с момента проектирования метрополитена».
Он напомнил, что над этим проектом совместно работали в части городских коммуникаций казанские специалисты, основную часть проектировал «Ленметрогипротранс». Благодаря совместной работе, все самые современные технологии метростроения, которых пока нигде в России нет, сегодня претворены в жизнь в столице Татарстана.
«Можно сказать, что Казанское метро — это филиал Санкт-Петербургского метрополитена в Казани», — заметил Камиль Исхаков.
Юлия Васильева, Intertat.ru
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Сотовая связь, мобильные телефоны
Анонсы журнала «Ваш Консультант»
Например «»