События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

Жители Казани смогут оплатить коммунальные услуги даже из магазина

08 июля 2005
Жители Казани смогут оплатить коммунальные услуги даже из магазина

Сегодня в Казани состоялась презентация автоматизированной системы приема платежей в рамках реализации проекта «Социальная карта Республики Татарстан», которая установлена в почтовом отделении для юридических лиц.

Суть проекта заключается в создании интегрированной автоматизированной системы персонального учета предоставления социальных льгот жителям республики с использованием социальных карт в режиме обслуживания населения на автоматизированных платежных терминалах самообслуживания «CitiPay».

Автоматизированный платежный терминал самообслуживания «CitiPay» впервые появился в Екатеринбурге. Казань — второй город, жители которого будут пользоваться этой услугой.

Денис Муратов генеральный директор технопарка «Идея» заметил, что платежный терминал самообслуживания «CitiPay» позволяет упростить процесс обслуживания населения путем экономии времени, повысить сбор платежей, исключить возникновение ошибок при их вводе и обработке. Программа внедрения платежного терминала «CitiPay» включает два этапа: в первое время установят около 50 аппаратов на территории Казани, а в дальнейшем планируется размещение этой технологии в супермаркетах, кафе и университетах.

Наталья Калашникова, начальник отдела новых технологий на презентации показала как с его помощью в режиме реального времени можно произвести оплату услуг операторов мобильной связи. Также платежный терминал «CitiPay» позволяет оплатить услуги операторам электросвязи и кабельного телевидения путем считывания штрихкода с квитанции клиента.

Данная технология дает возможность обрабатывать принятые платежи в электронном виде в информационном центре, с последующим получением различных отчетов в разрезе поставщиков услуг.

Также сегодня было открыто отделение почтовой связи для юридических лиц. Впервые на единой почтовой площади были сконцентрированы все услуги, в которых заинтересованы крупные корпоративные клиенты. В этом почтовом отделении появилась комната для переговоров, где клиентам предоставляются все виды почтовых юридических услуг. Это курьерская и экспресс-доставка, прием и выдача заказных, простых, ценных писем и бандеролей, оформление подписки на периодические издания, услуги по DirectMail — прямой почтовой рекламы, услуги франкировальной машины, услуги конвертования. Открыт в новом отделении и Бизнес-центр, где можно воспользоваться факсимильной связью, сделать копию документов, выйти в Интернет.

Екатерина Харитонова, Лилия Гайнуллина, Intertat.ru

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

18 февраля 2018 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы


Информация предоставлена: