События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

В РТ появится единая база данных телефонов

09 июня 2005
В РТ появится единая база данных телефонов

В ближайшее время ООО «Таксофон» введет в эксплуатацию новый многофункциональный Call-центр, который позволит создать информационно-справочную базу данных абонентов всех операторов телефонной связи Республики Татарстан. Располагаться он будет в Набережных Челнах.

Об этом сегодня на пресс-конференции в Министерстве информатизации и связи РТ сообщил заместитель генерального директора ООО «Таксофон» Юрий Андриянов.

Он сказал, что затраты на создание единой информационной службы республики составят 10-12 млн. рублей.

Напомним, что сейчас в Казани уже функционирует Центр обработки вызовов «Таксофон» (Call центр), который осуществляет более 30 стандартных и дополнительных видов услуг.

В столице Татарстана действует информационно-справочная служба 09, в которой можно получить данные о телефонных абонентах Казани. Кроме того, справочная по товарам 09 оказывает сквозную услугу без повторного набора номера, то есть операторы переключают абонента на желаемый номер.

По автоинформатору 009 можно узнать прогноз погоды, гороскоп, вызвать такси, получить информацию об IP-телефонии, сети Интернет, воспользоваться развлекательными услугами «Музыкальная шкатулка» и «Сказки для детей». При помощи службы 009 можно осуществить аутсорсинг рабочих мест Казани. Также автоинформатор предоставляет стандартную голосовую почту.

На некоторых республиканских каналах радио и телевидения популярны телеголосования.

По словам Юрия Андриянова, объем справочных услуг составляет порядка 2,5 млн. рублей в месяц, причем 900 тыс. рублей занимают традиционные виды услуг.

Всего в месяц Call-центра «Таксофон» обрабатывает свыше 1,3 млн. вызовов, ежемесячное увеличение наблюдается примерно на 10 тыс. вызовов.

«Услуги центра обработки вызовов «Таксофон» выходят за пределы Казани», — заметил Юрий Андриянов.

Казанский Call-центр объединяет все опорно-транзитные телефонные станции столицы Татарстана и имеет около 70 рабочих мест. В Набережночелнинском Call-центре планируется организовать 50 рабочих мест.

Как заметил Юрий Андриянов, в планах ООО «Таксофон», которому недавно исполнилось 5 лет, — внедрить новые виды услуг проводной и сотовой связи. Так, в скором времени компания запустит в коммерческую эксплуатацию услугу отправки SMS-сообщений на мобильные телефоны от операторов проводной телефонной связи. Также услугами Call-центра «Таксофон» смогут воспользоваться Министерство социальной защиты РТ, МЧС РТ, Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ, которые смогут оказывать справочные услуги жителям республики.

Лилия Миргазиева, Intertat.ru


Другие новости раздела


16 октября 2019 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы