События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

На строительстве Детской железной дороги на Казанском отделении ГЖД освоено более 120 млн. рублей

28 июня 2007
На строительстве Детской железной дороги на Казанском отделении ГЖД освоено более 120 млн. рублей

Более 120 млн. рублей освоено на строительстве Детской железной дороги на Казанском отделении Горьковской железной дороги. В этом году к Дню железнодорожника — 5 августа она должна встретить первых пассажиров.

С 2006 года, когда по совместному решению Президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и Президента РТ Минтимера Шаймиева было начато строительство, выполнено 50% от запланированных объемов, сообщили в пресс-службе Казанского отделения ГЖД.

В настоящее время ведутся работы по строительству 4 км узкоколейного железнодорожного пути с семью стрелочными переводами и четырех пассажирских платформ. Здесь возводится инфраструктура, включающая самое современное оборудование, используемое на сети железных дорог — приборы безопасности, светофоры, системы централизации и автоблокировки, связи.

Комплекс зданий, строящихся для Детской железной дороги, включает здания вокзала и станции, кассового павильона, вагоно-локомотивное депо, административно-учебный комплекс.

Строительные работы осуществляются предприятиями Горьковской железной дороги- филиала ОАО «РЖД» и казанскими подрядчиками: ОАО «Казтрансстрой», ООО «Стройтехсервис — К», ООО«Ремпуть-7», Дорожный центр внедрения ГЖД, МУП «Горводзеленхоз» Генеральный проектировщик ЗАО «Гипронииавиапром».

На Камбарском машиностроительном заводе (Удмуртия) изготовлены два учебных тепловоза ТУ 7А, четыре пассажирских вагона будут изготовлены в Мытищах на ОАО «Метровагонмаш».

Детская железная дорога в Казани протяженностью с подъездными путями 4,2 км строится на территории городского лесопарка «Лебяжье». Она включает две конечные станции Залесная (поселок Залесный) и Изумрудная (юдинский Карьер) с вокзалом и зданием станции, где находится пост электрической централизации, и две промежуточные платформы Березовая роща и Спортивная.

Для обслуживания специализированного подвижного состава возводится вагоно — локомотивное депо. А теоретическая подготовка учащихся будет осуществляться в трехэтажном административно-учебный корпусе, где будут оборудованы кабинеты для изучения железнодорожных специальностей — вагонников, путейцев, движенцев, локомотивщиков и специалистов хозяйств сигнализации и связи, пассажирского.

Для обучения на Детской железной дороге набираются школьники с 12 лет, программа обучения рассчитана на три года. Обучение ведется круглогодично, с летней практикой, во время которой юные железнодорожники буду работать на «малой» железной дороге.

Евгения Газизова, Intertat.ru

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

22 октября 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы


Информация предоставлена: