События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

О причинах задержки рейсов можно узнать по телефону «горячей линии»

02 мая 2007
О причинах задержки рейсов можно узнать по телефону «горячей линии»

В Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия».

Цель службы — оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.

С помощью «Горячей линии» пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.

Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» (495) 155-53-73, сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.

Intertat.ru

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

23 октября 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы


Информация предоставлена: