События города, новости Казани, обзор интернет-прессы
О причинах задержки рейсов можно узнать по телефону «горячей линии»

В Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия».
Цель службы — оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.
С помощью «Горячей линии» пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.
Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» (495) 155-53-73, сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Intertat.ru
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Сотовая связь, мобильные телефоны
Анонсы журнала «Ваш Консультант»
Например «»