О причинах задержки рейсов можно узнать по телефону «горячей линии»
В Федеральном агентстве воздушного транспорта начала работу круглосуточная служба «Горячая линия».
Цель службы — оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов.
С помощью «Горячей линии» пассажиры смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки рейсов; о располагаемых ресурсах и возможностях эксплуатантов по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипломатических представительств за рубежом по месту пребывания.
Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» (495) 155-53-73, сообщает Министерство транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Intertat.ru