События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

Дни РR пройдут в Казани

04 апреля 2005
Дни РR пройдут в Казани

С 4 по 9 апреля в Казани пройдут Дни РR.

Это своеобразный фестиваль по связям с общественностью, куда соберутся преподаватели, студенты, известные российские специалисты, зарекомендовавшие себя в научной и практической области public relation из различных регионов России.

Дни РR в Казани организованы при участии Министерства образования и науки Российской Федерации, Оргкомитета конкурса «Хрустальный апельсин» (г. Москва), отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Казанского государственного технического университета (КГТУ) им. Туполева и Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа».

Гуманитарный факультет КГТУ им. Туполева определен как базовый ВУЗ для проведения Дней РК в Казани.

В программе Дней РR — три важных события российского масштаба:

5-6 апреля — 3-й тур II Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественность, в рамках которого пройдет тестирование студентов (100 вопросов), творческий конкурс PR-проектов «Здоровье — да, наркотики — нет!», конкурс на лучшее решение кейса, конкурс РК-текстов.

7 апреля пройдет на базе КГТУ им. Туполева пройдет Всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества», в ходе которой планируется обсудить следующие вопросы: научные основы связей (общественностью, история развития связей с общественностью, роль и место связей с общественностью в современной России, методика преподавания связей с общественностью и смежных дисциплин в вузе. В рамках конференции будут проведены «круглые столы» по итогам конкурса «Хрустальный апельсин-2005».

8 апреля в молодежном центре «Ак Барс» будут подведены итоги VI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» — это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет, завоевав за это время широкую известность и признание. По мнению экспертов, он входит в тройку лучших образовательных проектов страны. В конкурсе участвует молодежь из двухсот вузов более сорока регионов России.

Цель конкурса — участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Эта идея, которую поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), родилась в 1998 году. Кроме РАСО учредителями конкурса выступили Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Конкурс патронируется Министерством труда и социального развития Российской Федерации. Организационную поддержку ему оказывает Институт репутационных технологий «АРТ & ИМИДЖ», который работает под патронажем Московского государственного университета культуры и искусства.

Номинации конкурса «Хрустальный апельсин» с годами увеличиваются. Раньше их было всего 5. В нынешнем году победителей будут выбирать по 9 федеральным номинациям, на региональном уровне к ним добавились еще две по 60-летию Великой Победы и 1000-летию Казани. Главный приз конкурса — кубок «Хрустальный апельсин».

Значимость конкурса велика, а потому каждый раз к его официальным наградам добавляются специальные призы, учрежденные заинтересованными организациями. Так, в этом году специальный приз учредила Российская экологическая партия «Зеленые».

Прием РК-проектов на VI Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» завершился 10 января. На федеральный тур представлено 276 проектов из более 30 городов России и ближнего зарубежья. В прошлом году в конкурсе участвовало 224 работы. По словам руководителя Оргкомитета конкурса Аллы Некрашевич темы проектов, которые выбирают студенты, отражают не только их личные пристрастия и интересы, но и ситуацию в стране. Если раньше предпочтением пользовалась номинация «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий», то в нынешнем году резко увеличилось число работ для социальной сферы. По-прежнему, востребованы номинации «Аналитическая работа в области связей с общественностью» и «Связи с общественностью в коммерческом секторе». Еще одна новость нынешнего года — среди участников конкурса лидируют первокурсники. В порядке исключения принята работа, автором которой является старшеклассница одной из школ города Иркутска. Как записано в положении о конкурсе, главная задача «Хрустального апельсина» — выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту, тем самым участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Полина Шевчук, Intertat.ru

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

24 августа 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы


Информация предоставлена: