Что нового в Государстве Российском?
Основы Государственного Управления
ПРОТОКОЛ заседания Центризбиркома РФ от 21.06.2007 N 17-7-5 (Выписка)
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1 И 2 К ВЫПИСКЕ ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА N 153-1-4 «О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СВОДНОГО ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ И СВЕДЕНИЙ О ПОСТУПЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СРЕДСТВ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ, ИНОГО ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ» Вступил в силу с 01.07.2007.
В соответствии с внесенными изменениями, в частности, скорректирован порядок нумерации страниц сводного финансового отчета политической партии, сведений о поступлении и расходовании средств политической партии, регионального отделения или иного зарегистрированного структурного подразделения политической партии.
Уточнен порядок заполнения раздела I сводного финансового отчета политической партии «Средства, поступившие политической партии, ее региональным отделениям и иным зарегистрированным структурным подразделениям и израсходованные ими в отчетном году».
Финансы. Налоги
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 17.07.2007 N 132-ФЗ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2007 ГОД»
Вступает в силу со дня его официального опубликования.
Предусмотрены бюджетные ассигнования, в том числе на создание эффективной транспортной системы, на поддержание в надлежащем состоянии существующего жилищного фонда и переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на финансовое обеспечение мероприятий по ядерной и радиационной безопасности и укреплению научно-исследовательского потенциала.
Указанные расходы предполагается осуществлять из средств, поступающих от ОАО «Нефтяная компания «ЮКОС» в счет погашения задолженности по налогам, сборам, иным платежам, пеням и штрафам.
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2007 год» дополнен рядом новых статей, касающихся, в частности, использования средств федерального бюджета, предусмотренных на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, и использования экономии средств федерального бюджета, сложившейся в результате проведенных конкурсов по закупке диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита B и C в учреждениях государственной и муниципальной системы здравоохранения.
Статьей 85.1, в частности, устанавливается возможность перераспределения высвобождающихся средств федерального бюджета, предусмотренных на покрытие дефицита бюджета ПФ РФ, и направления их на выплату, в случае необходимости, базовой части трудовой пенсии, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан и т.д.
В соответствии с внесенными дополнениями Минфин РФ наделяется, в том числе, правом принимать решения об уменьшении задолженности ликвидированных в соответствии с законодательством Российской Федерации кредитных организаций перед федеральным бюджетом по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии кредитных организаций, осуществляющих завоз продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1993 — 1994 годах и начисленным по ним процентам.
«КОДЕКС ЭТИКИ АУДИТОРОВ РОССИИ» (принят Минфином РФ 31.05.2007, протокол N 56)
Указано, что новый Кодекс этики аудиторов России является сводом норм профессиональной этики аудитора, т.е. сложившихся и широко применяемых при ведении аудиторской деятельности правил поведения аудитора и аудиторской организации, не предусмотренных законодательством. Поскольку не представляется возможным определить нормы профессиональной этики для всех ситуаций и обстоятельства, с которыми может столкнуться аудитор при осуществлении аудиторской деятельности, Кодекс содержит лишь базовые нормы.
Кодекс имеет структуру отличную от ранее изданного Минфином РФ Кодекса этики аудиторов России от 28.08.2003:
- в разделе 1 приведены основные принципы профессиональной этики аудитора и руководство по применению этих принципов на практике (модель поведения аудитора и аудиторской организации);
- в разделах 2 — 9 описан порядок применения указанной модели поведения в конкретных ситуациях.
В частности, раздел 2 посвящен заключению договора об оказании профессиональных услуг, в том числе приемлемости отношений с клиентом, приемлемости задания, а также изменению договора.
В новом Кодексе в соответствующих разделах представлены рекомендации, касающиеся действий аудитора в ситуациях, когда возникает конфликт интересов, когда к аудитору обращаются с просьбой высказать второе мнение по поводу применения правил бухгалтерского учета, а также ситуаций связанных с вручением аудитору подарков.
Материал предоставлен
компанией «Ваш Консультант»