Информация о казанском метро

Финансовый тормоз казанской подземки

19 ноября 2007
Финансовый тормоз казанской подземки

Перспективы казанского метро обсуждались сегодня на выездном совещании Федерального агентства железнодорожного транспорта.

Принятое десять лет назад решение о строительства метро в Казани было верным, хотя тогда и не существовало такого напряженного транспортного потока, заявил премьер-министр республики Рустам Минниханов. Несмотря на то, что казанская подземка признана самой маленькой в мире, в ее практической пользе сейчас мало кто сомневается. Правда, до 2010 года здешнее метро рискует потерять статус коротышки. Через три года линия должна пополниться двумя станциями. По плану возле Энергоуниверситета появится станция «Козья слобода», а на Горках вырастет станция «Проспект Победы». По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ильдуса Фасхутдинова, об остальных маршрутах говорить рано, их появление зависит от финансирования. Но в перспективе речь идет о линиях в Азино и микрорайон Кварталы. Финансирование и впрямь остается камнем преткновения для метростроевцев. Сейчас только 20 процентов средств на подземку идет из федерального центра, 80 процентов обеспечивает региональный бюджет. При таком раскладе, по мнению премьер-министра, развивать метро будет непросто. Правда, визит главы Росжелдора открывает некоторые перспективы. Это подтвердил и сам руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, заявивший, что совместная работа, безусловно, даст свои результаты.

«Эфир»

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

23 октября 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы