"Включите цвет!" в любимом доме с Каталогом ИКЕА 2013
В преддверии осени компания ИКЕА подготовила для россиян подарок, имя которому - Каталог 2013, который станет доступен в последних числах августа. Каталог ИКЕА 2013 призван продемонстрировать легко осуществимые технически и доступные финансово способы изменить внутренний мир своего жилища.
Главная темой Каталога является придание нового облика любимому дому. Специалисты ИКЕА предлагают осуществить это при помощи текстиля, который не просто позволяет быстро и без приложения особых усилий привнести новые нотки в привычную домашнюю обстановку (сменить шторы, добавить яркости окружающим предметам вроде чехла на диване, пледа или подушек в числе прочих), но и доступен по стоимости практически каждому обывателю. Вряд ли для кого-то окажется сюрпризом тот факт, что текстиль открывает поистине безграничный простор для творчества и креатива, а Каталог в комплексе с интерактивными возможностями, дополняющими его печатную версию, в состоянии придать необходимое вдохновение любой творческой натуре, не согласной постоянно пребывать в однообразной и поднадоевшей со времени последнего ремонта обстановке.
В Каталоге 2013 специалисты ИКЕА по-новому подошли к подаче информации. В частности, на страницах издания встречаются значки с изображением смартфона, означающие возможность получения доступа к дополнительным материалам, для чего достаточно всего лишь просканировать желаемую страницу смартфоном с предварительно установленным приложением «Каталог ИКЕА» (которое, кстати, абсолютно бесплатно). После этого можно будет не только увлекательно проводить время, наслаждаясь красочными фильмами и занимательным интерактивным контентом, но и получить ряд дельных практических советов, которые наверняка придутся по душе каждому домовладельцу. Указанные приложения доступны для владельцев смартфонов и планшетов на базе Android и iOS. Кроме того, просмотреть дополнительные материалы можно на портале IKEA.ru.
Характерной особенностью нового Каталога станет его структурное построение: 3 больших раздела, призванные придать читателям вдохновение, облегчить поиск и обеспечить необходимой мотивацией для совершения покупки.
∙ Первый раздел сродни витрине или открытому стеллажу и посвящён 7 главным занятиям в доме: наведению порядка, приготовлению пищи, отдыху, сну, уходу за собой, работе и приёму пищи. Ключевой особенностью данного раздела является его универсальность, то есть отсутствие какой-либо "привязки" к той или иной комнате. К каждому из перечисленных занятий подобраны оригинальные дизайнерские решения, соответствующие вкусам разных категорий потребителей, призванные придать читателю необходимый стимул для создания индивидуального интерьера.
∙ Во втором разделе, созданном с целью облегчения поиска желаемого предмета интерьера, демонстрируются конкретные товары для воплощения самых разных идей. Говоря иными словами, данный раздел представляет собой своеобразный аналог Гугла или Яндекса, в котором за считанные минуты можно найти множество подходящих вариантов и выбрать среди них оптимальный.
∙ Третий раздел, содержащий полезную контактную информацию (адреса магазинов ИКЕА в разных регионах, расписание работы, ассортимент, описание услуг и т.д.) представляет собой своеобразный "микс" из справочника и путеводителя для совершения покупки.
По словам Николаса Йонссона (Nicolas Johnsson), руководителя отдела розничного маркетинга ИКЕА в РФ, большинство россиян воспринимает своё жилище как нечто незыблемо-вечное, а любые изменения в нем – как весьма дорогостоящий и невероятно длительный процесс. Новый Каталог призван отчасти разрушить данный стереотип, продемонстрировав множество простых и легко доступных способов изменить домашний антураж и придать ему неповторимую индивидуальность с элементами собственного восприятия мира. «Включить в доме цвет» поможет всем известный текстиль и идеи ведущих дизайнеров ИКЕА, подчеркнул г-н Йонсон.
В период 24-26 августа в московском Парке Горького в честь выхода Каталога 2013 состоялся праздник «Включите цвет!»,на котором привычное место отдыха москвичей и гостей столицы обрело невиданный ранее вид, превратившись в огромный дом с кухней, детской, гостиной и спальней. Гости мероприятия смогли оценить всю прелесть "цветоперемен" в виде театрализованных шоу, демонстрировавших изменения внешнего вида импровизированных комнат за считанные мгновения.
И если огромный парк площадью 109 га за какие-то минуты кардинально менялся, восхищая многочисленных посетителей тотальной сменой образов, то что уж говорить о квартирах стандартной планировки, в которых осуществить подобные трансформации куда как проще! Всем желающим была предоставлена возможность сфотографироваться в специально подобранном интерьере нового Каталога 2013, а самые отчаянные не преминули воспользоваться возможностью принять участие в конкурсе «Стань лицом с обложки!».
Однако Москва, как известно, это ещё не вся Россия, и для того, чтобы донести до населения огромной страны новые решения ИКЕА, аналогичные акции будут проведены с 23 августа по 7 октября в торговых центрах МЕГА по всей территории России, в том числе в Казани.
К ежегодно обновляющимся каталогам в компании ИКЕА отношение особо трепетное, поскольку история преуспевающей корпорации началась именно с них. Первый 9-страничный каталог, увидевший свет в 1951 году в виде газетного вкладыша, сегодня является крупнейшим изданием на планете, тираж которого превысил 211 млн. экземпляров. Нынешний Каталог - единственное в мире полноцветное издание, созданное без использования хлорированной бумаги, станет 62-ым в истории ИКЕА.
В преддверии осени компания ИКЕА подготовила для россиян подарок, имя которому - Каталог 2013, который станет доступен в последних числах августа. Каталог ИКЕА 2013 призван продемонстрировать легко осуществимые технически и доступные финансово способы изменить внутренний мир своего жилища.