Выставки, презентации, семинары в Казани

На Казанской ярмарке запахло медом

27 августа 2008
На Казанской ярмарке запахло медом

Более 100 предприятий из 38 городов России принимают участие в открывшейся вчера торгово-промышленной выставке-ярмарке «Место встречи — Казань». Ее организаторами стали Выставочный центр «Казанская ярмарка», Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан и Казанская мэрия. Вниманию посетителей и специалистов здесь предложена продукция легкой и пищевой промышленности, а также промышленно-технического назначения.

«Место встречи — Казань» проходит на «Казанской ярмарке» уже в 16-й раз и каждый раз — в своеобразном триумвирате: ее неотъемлемой частью давно стали специализированная выставка-ярмарка изделий народно-художественных промыслов «Город мастеров» и ярмарка-продажа «Медовые берега». Относительно последней стоит сказать особо. От многочисленных павильонов по продаже меда над «Казанской ярмаркой» витал такой ароматный дух, что казалось, ты попал на пасеку.

Не прервалась в эти дни, приходящиеся на окончание летних каникул, и хорошая традиция организации «Школьного базара», в экспозиции которого — канцелярские товары, офисные принадлежности, развивающие игры для детей, книги и учебная литература для школьников.

В конце концов участников всех этих выставок оказалось так много, что организаторам пришлось одной из них — «Городу мастеров» — даже выделить отдельный павильон.

Не могли пожаловаться на отсутствие посетителей и другие экспозиции: давно зная, что большую часть представленных здесь товаров можно будет купить, казанцы шли сюда, что называется, «с заранее обдуманными намерениями».

Ну почему бы не взять, например, бокалы и фужеры белорусского ОАО «Стеклозавод »Неман«?

По словам Оксаны Опанасенко — менеджера отдела маркетинга этого предприятия, впервые в Казань представители »Немана« приехали в прошлом году по приглашению Торгово-промышленной палаты Татарстана. Логичным итогом этого визита и стало участие белорусского предприятия в этой выставке.

— Наш завод — старейший производитель посуды и декоративных изделий из стекла и хрусталя. Цель нашего участия в выставке — заключение новых договоров с покупателями-оптовиками. У нас уже есть организация в Казани, которая тесно с нами работает, но мы бы хотели увеличить рынок сбыта, — объясняет Оксана Опанасенко.

По словам Оксаны Опанасенко, »Неман« предлагает товар для людей самого разного достатка:

— У нас можно купить как простые наборы фужеров от 60 рублей, так и продукцию, рассчитанную на VIP-клиентов, в подарочной упаковке с золотым ободком. Кроме того, мы занимаемся изготовлением сувенирной продукции и подарочных кубков.

Купив бокалы, поневоле задумаешься, как сервировать стол. Сделать это можно при помощи продукции казанского ЗАО »Bulgaree Green«. Как написано в его рекламном проспекте, это »единственное в России предприятие по выпуску полноцветных салфеток«.

По словам Марины Шакировой — начальника отдела продаж »Bulgaree Green«, на представляемом ею предприятии производятся не простые, а трехслойные салфетки премиум-класса:

— Наши салфетки рассчитаны на праздничную сервировку стола. Можно даже сказать, что это настоящие произведения искусства. Сейчас к нам приходят те, кто уже видел нашу продукцию, представленную в ведущих магазинах, и говорят, что не знали, что такие салфетки производят в Казани. Это было для них приятным открытием!

Как уже было сказано, большую часть представленных на выставке экспонатов представляли товары народного потребления, однако нашлось здесь место и для предприятий-»тяжеловесов«.

Чебоксарский завод силового электрооборудования »Электросила« — одно из них. По словам менеджера отдела маркетинга »Электросилы« Ирины Кирилловой, завод работает на рынке силового электрооборудования уже многие годы. »Во время участия в выставке мы хотим ознакомиться с экспозициями других участников, возобновить контакты с нашими постоянными партнерами, а возможно — и заинтересовать своими предложениями новых потенциальных клиентов«, — рассказала Ирина.

Похожие намерения и у Владислава Михайлова, руководителя проектно-договорной группы чебоксарского ЗАО »РЕКОН«. Это предприятие оснащает заводы каркасно-монолитного домостроения новым оборудованием по производству железобетонных изделий.

Владислав Михайлов надеется, что после этой выставки у предприятия увеличится количество заказчиков.

— За 11 лет существования нашего предприятия мы построили 66 заводов по всей России, причем первый из них мы построили именно в Татарстане. В последнее время мы специализируемся на реконструкции уже существующих заводов, — говорит он.

Но если продукция двух названных выше экспонентов рассчитана на профессионалов, то около стенда »Вятской меховой компании" из Кирова — всегда оживленная толчея посетителей.

По словам коммерческого директора этой фирмы Александра Ершова, компания производит женские шубы и дубленки, мужские дубленки и куртки из так называемой шубной овчины. Это товары с отделкой из кожи, норки, песца, а также головные уборы из различных видов меха.

— Наша компания существует на рынке лицензированного производства меховых изделий уже около 10 лет. У нас есть магазины в Кирове, Свердловске, Перми, Нижнем Новгороде. Кроме того, мы занимаемся оптовой торговлей. Мы участвуем в этой выставке, чтобы провести маркетинг уровня продаж, а впоследствии открыть розничную точку в Казани.

— Наше ноу-хау — использование в головных уборах того же сырья, что и в шубах. Это облегчает женщинам подбор головного убора к шубе, — подчеркивает Александр Ершов.

Что ж, за время работы выставки посетители смогут не только купить здесь шубу и подобрать к ней шапку, но и запастись медом, купить все необходимое к школе для ребенка. И, наверное, найти здесь еще много интересного. А время для этого еще есть — ведь продлится выставка вплоть до 29 августа.

«Время и деньги»

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

20 октября 2017 г.
Поиск
 

Например «»


Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы