Выставки, презентации, семинары в Казани

И.Ганжа: «В голову потребителя лучше входить в имеющуюся там дырочку»

06 июня 2008
И.Ганжа: «В голову потребителя лучше входить в имеющуюся там дырочку»

Вчера в конференц-зале ГТРК «Korston» в рамках партнерской программы «TELS» состоялся мастер-класс Игоря Ганжи, президента «lmh Group», совместно с компанией «АртпатентЪ», посвященный системному подходу, а также технологиям построения бренда и методам его дальнейшей защиты на рынке.

На мероприятии присутствовали топ-менеджеры, руководители рекламных и PR-агентств и крупных предприятий Республики Татарстан.

И.Ганжа: «В голову потребителя лучше входить в имеющуюся там дырочку»

В качестве спикеров выступали такие «маститые акулы» бизнеса, как Игорь Ганжа (президент «lmh Group», вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), обладатель более 8 килограммов призов международных рекламных фестивалей) и Григорий Бусарев (генеральный директор ЗАО «Артпатентъ», Патентный поверенный РФ., член Татарстанского отделения кафедры ЮНЕСКО по интеллектуальной собственности). Г. Бусараев является также автором и ведущим более 40 персональных научно-практических семинаров по вопросам интеллектуальной собственности.

В первой части мастер-класса под руководством Игоря Ганжи обсуждались стратегические аспекты построения бренда до конкретных креативных решений в рекламе, PR, BTL и других видах коммуникаций. Он облачил сущность бренд-строительства, представив его прежде всего как ремесло, мало схожего с творчеством: «В ПТУ строительства бренда как системы важно быть человеком образованным и адекватным. Мы понимаем бренд как технологию, это не искусство, а ремесло».

Принимали И. Ганжу очень тепло, общение происходило легко и непринужденно. Коллегам по цеху были продемонстрированы рекламные ролики и передан личный опыт работы с ведущими брендами мира.

Отметим, журнал «Секрет фирмы» включил Игоря Ганжу в пятерку наиболее влиятельных консультантов по маркетингу. Компания «lmh consulting», основателем и директором стратегического департамента которой является И.Ганжа, специализируется на эффективных решениях в области маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинге. Он является разработчиком рекламы для «Mercedes-Benz», «BOSCH», «SUN Microsystems», «IBS», «Из рук в руки», «Philip Morris», «Optima», «Electrolux» и других.

Во второй части семинара слово взял Григорий Бусарев, который рассказал о защите бренда и судебной практике компании «АртпатентЪ». Тут же Екатериной Пермяковой была проведена презентация новой компании«ЁNAME» и интерактив по разработке охраноспособного нейминга и брендов. Е. Пермякова (заместитель генерального директора ЗАО «Артпатентъ», руководитель и разработчик программы «TELS», творческой лаборатории «ЁNAME») также является членом «Ассоциации малого и среднего бизнеса РТ», тренером-консультантом по продажам, успешным практиком проведения индивидуальных тренингов с опытом более 5 лет.

В рамках мастер-класса ею было предложено придумать самое необычное название для компании и путем различных методик анализа выбрать самый успешный вариант. Игры и интерактивное общение активно поддерживались всеми участниками семинара.

Точку в семинаре поставил Игорь Ганжа, раскрыв секреты эффективного результата в различных практиках компаний. Шаг за шагом он лишал бренд его мистических свойств, боролся со стереотипами, вживляя образы в головы потенциальных потребителей: «В голову потребителя лучше входить в имеющуюся там дырочку. Но он должен построить бренд в своей голове, тогда это будет дольше жить». И рабочий путь Игоря Ганжи это доказывает: детища-бренды этого «ремесленника» живы и актуальны в современном информационном контексте.

Эльза Кузнецова, «Татар-информ»

 Добавить обзор в избранное     Отправить ссылку другу

Другие новости раздела

 

23 февраля 2018 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Сделать стартовой Добавить в избранное Обратная связь
Разделы