Бренд как система. Технология построения и его правовая защита

В рамках программы
Организатор мастер — класса
Партнер программы
Авторское агентство «АртпатентЪ» представляет 5 июня 2008 ГТРК «Korston» в рамках партнерской программы «TELS», мастер-класс Игоря Ганжи «Бренд как система. Технология построения и его правовая защита».
Организаторы проекта: ЗАО Авторское Агентство «АртпатентЪ», г. Казань. Стратегией компании на 2008 год, является укрепление взаимоотношений с постоянными клиентами, создание максимально комфортных условий работы и повышение уровня сервиса, а так же расширение партнерской сети. Авторским агентством была разработана программа «TELS». Trust (доверие), Evolution (развитие), Long-term (долгосрочный), Service (сервис). Программа для тех, кто хочет развивать и укреплять свой бизнес. Она включает в себя обучающие мероприятия, конференции, различные мастер-классы, обучающие программы в области авторского права. Одним из первых активных партнеров, поддержавших программу, является компания lmh consulting (г. Москва) в лице Игоря Ганжи.
В рамках мастер-класса планируется обсуждение вопросов:
- Чем интересна логичная, последовательная и понятная технология построения маркетинговых коммуникаций?
- Стратегические аспекты построения бренда до конкретных креативных решений в рекламе, PR, BTL или любых других видах коммуникации.
- Минимизация «творческих» мук и обеспечение эффективного результата.
- Рассказ об обширной практике кампаний, реализованных на основе данной системы с демонстрацией кейсов реализованных успешных проектов.
- Регистрация и дальнейшая защита бренда (товарного знака), судебная практика компании «АртпатентЪ».
- Разработка охраноспособных брендов (товарных знаков).
Целевая аудитория мероприятия:
- Топ-менеджеры, руководители рекламных и PR-агентств и крупных предприятий Республики Татарстан.
В качестве спикеров выступят:
Игорь Ганжа
Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы.
Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна (BHSAD).
Обладатель более 8 килограммов призов международных рекламных фестивалей.
Образование: Инженер электронной техники. Закончил в 1989 году Высшее Военное Училище.
Профессиональный опыт: В 1994 году организовал агентство «Пилот Медиа», в котором работал до 1999 года креативным директором. С 1999 года активно занимается проведением избирательных кампаний. В мае 2002 года вывел на рынок компанию lmh consulting. Журнал «Секрет Фирмы» включил Игоря Ганжу в пятёрку наиболее влиятельных консультантов по маркетингу. Компания lmh consulting, основателем и директором стратегического департамента которой является Игорь Ганжа, специализируется на эффективных решениях в области маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинге. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты КОНСЕРВАТОР.
Клиентами компании за последние два года были такие компании, как Росбанк, Эконика, сеть магазинов МИР, VB Leasing, Вимм-Билль-Данн, Цифроград, DEPO Computers, КазМунайГаз, КАМАЗ, Sky Express, Русал.
Григорий Бусарев
Генеральный директор ЗАО «Артпатентъ», Патентный поверенный РФ.
Член Татарстанского отделения кафедры ЮНЕСКО по интеллектуальной собственности.
Преподаватель кафедры журналистики и социологии Казанского Государственного Университета им. В. И. Ульянова-Ленина.
Преподаватель программы «Мастер делового администрирования» / «Master of Business Administration» (MBA) Казанского государственного финансово-экономического университета.
Автор и ведущий более 40 персональных научно-практических семинаров по вопросам интеллектуальной собственности.
Образование: в 1999 году окончил экономический факультет Татарского института содействия бизнесу (ТИСБИ); в 2003 году — юридический факультет Казанского Государственного университета им. В. И. Ульянова-Ленина, в этом же году аттестован в качестве Патентного поверенного РФ; май 2007 года — стажировка в рамках «Bilateral Netherlands-Russian President’s Programme» (Нидерланды).
Опыт работы: В 1994 году создал свое первое предприятие — ООО «Строй-центр», в 1998 году учредил и возглавил компанию «Элби», с 2001 года по настоящее время является учредителем и руководителем авторского агентства «Артпатентъ».
Участники мастер-класса:
Екатерина Пермякова
Заместитель генерального директора ЗАО «Артпатентъ».
Руководитель программы «TELS», творческой лаборатории «ЁNAME», тренер активных продаж.
Образование: В 2000 году закончила Современный Гуманитарный Университет, г. Йошкар-Ола, РМЭ, юридический факультет.
Опыт работы: 2003-2004 гг. руководила отделом продаж РА «Виза Стиль» (Казань), с 2004 года генеральный директор ООО «АКТО», 2005-2006 гг. — коммерческий директор «Казанского Бизнес Журнала», с 2006 по 2007 год — издатель журнала.
Член «Ассоциации малого и среднего бизнеса» РТ, тренер-консультант по продажам, успешный практик — глубокие знания и опыт 7 лет, опыт проведения индивидуальных тренингов — опыт более 5 лет.
Арина Судакова
Образование — Казанский химико-технологический университет. Специальность — «Управление качеством». Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. Специальность — «Стратегический маркетинг».
Опыт работы: Стажировки в Японии, Латвии, Китае. В маркетинге с 2000 года, до работы в lmh — руководитель блока маркетинга и рекламы одного из предприятий, входящих в группу «Ак Барс Холдинг». В настоящий момент руководитель представительства lmh consulting в Татарстане.
Каждый участник получит полный комплект раздаточных материалов, включая Презентации выступлений докладчиков и полную подборку материалов мастер-класса на CD диске. Участникам выдаются именные СВИДЕТЕЛЬСТВА.
ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В МАСТЕР — КЛАССЕ! Участие платое!
Более подробную информацию можно узнать по телефону (843) 2-728-728.
Технический спонсор и партнер программы «TELS», компания «Виза стиль».
Мероприятие проходит при поддержке «ТАТМЕДИА» И «АССОЦИАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН».