Бизнес-форум «Инновации в маркетинговых коммуникациях. технологии разработки успешных решений в современных бизнес- условиях»

Организаторы проекта:
- агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа», г. Казань;
- академия BTL’STUDY, г. Москва
23 ноября 2007 года конференц-центр ГТРК «Korston» распахнул свои двери для высоких гостей: здесь состоялся межрегиональный бизнес-форум, посвященный вопросам инновационного маркетинга и BTL. Участниками мероприятия стали топ-менеджеры, руководители рекламных и PR-агентств и крупных предприятий р. Татарстан и всего Поволжья — Нижнего Новгорода, Ижевска, Набережных Челнов, Кирова, Альметьевска и, конечно, Казани!
В качестве спикеров форума выступили эксперты московской академии BTL’Study, практикующие маркетологи международного уровня с огромным опытом реализации различных маркетинговых проектов. Организацию проекта взяло на себя АМК «Казань-Медиа», г. Казань.
Главной задачей форума организаторы назвали рассмотрение и отработку эффективных методов оценки и влияния на эффективность на каждом этапе и уровне маркетингового продвижения — с позиции Заказчика, Разработчика и Исполнителя. Вниманию гостей были предложены кейсы реальных промо-проектов, на примерах которых детально разбирались стратегия, тактика и технология продвижения того или иного продукта.
В рамках форума состоялись выступления Руслана Ашымканова, представителя международного маркетингового агентства «Trout&Partners» в странах СНГ (доклад «Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»), Максима Гирина, ведущего эксперта академии (мастер-класс «Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний»), А. Базанова, главного редактора журнала «Рекламодатель. Теория и практика», Камиллы Галеевой, ведущего менеджера отдела провокационного маркетинга крупнейшего российского агентства «R&I Group» («Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил — провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media…»). Также участники бизнес-форума получили возможность пройти мастер-класс от гуру современного маркетинга, основателя BTL’Study, Президента Российского BTL-Партнерства и Председателя Гильдии маркетологов Вадима Ширяева, автора и идеолога ярких и неординарных событий в мире инновационного маркетинга. Завершила мероприятие ролевая бизнес-игра от тренинговой компании «Teamsoft»
Мероприятие прошло при поддержке ТПП РФ, Российской Ассоциации Маркетинга, Гильдии Маркетологов, Российского BTL-партнерства, Российского представительства компании Trout&Partners, а также ведущих маркетинговых СМИ России.
Для получения дополнительной информации обращаться:
Координатор проекта Регина Гимадеева
www.kazan-media.ru
Тел.: (843) 570-54-14,
8-9503-106-718
8-9196-394-898
btl@kazan-media.ru
Пост-релиз