Образование в Казани

Инновации в маркетинговых коммуникациях технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях

15 ноября 2007
Инновации в маркетинговых коммуникациях

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»

23 ноября 2007 года

Организатор — AOO BTL’STUDY, г. Москва
Event — партнер, соорганизатор — агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа», г. Казань

Специализированный бизнес форум подводит итог серии мероприятий AOO BTL’STUDY и ТПП РФ посвященной инновационному маркетингу.

Начало было положено в марте на 4-х дневном Объединенном Бизнес Форуме TOP Marketing Management и «Дни BTL в Москве», по праву самом значительном событии по маркетингу 2007 года. Москва, Кузбасс, Сибирь, Дальний Восток, Татарстан!

Причины. Цели. Задачи.

1. На рынке становится все более тесно и жестко; 2. покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить; 3. требуются более точные и одновременно яркие решения; 4. появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании по продвижению! 5. На что ставить ставку – на стратегии, креатив, инновации!?

В ходе форума будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» — от стратегии до внедрения системы контроля.

Партнеры.

ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России и Дальнего Востока.

План обучающей конференции.
10.00 - 10.30 Регистрация и Welcome coffee  
     

10.30 – 11.30 Алексей Сухенко*

«Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития»

Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий.

 
Алексей Сухенко
Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США
     

11.30 – 13.00 Максим Гирин

«Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний».

На чем сделать акцент при подготовке проекта: на оптимизацию технологий или яркий креатив? Возможно ли сочетание? Как выделится в «общем шуме»: инновационные подходы к созданию успешных проектов в условиях массированных рекламных кампаний конкурентов. Самые модные коктейли сезонов 2006-2007. Попурри лучших международных и российский решений в области продвижения, на основе ведущих отраслевых конкурсов.

 
Максим Гирин
Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН»
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley
     

13.00 – 14.30 Юний Давыдов

«Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил»

Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media… Что дальше. Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», ... Секреты и «подводные камни» кампаний победителей.

 
Юний Давыдов
Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»
Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга.
     
14.00 - 15.00 Обед    
     

15.00 – 16.30 Александр Удовиченко

«Инновации в маркетинге — рецепты для небогатых»

Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ.

 
Александр Удовиченко
Исполнительный директор компании "СЭТ Продакшн". www.settv.ru. Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России
     

16.30 – 17.30 Вадим Ширяев*

Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности. ОТК - от аудита к оптимизации.

50% рекламных бюджетов «на ветер», свыше 30% BTL проектов «погибают в полях». 12 правил жесткого воздействия на эффективность кампании от стадии постановки задач до формирования системы контроля. UpGrape Marketing как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями.

 
Вадим Ширяев
Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России.
     

17.30 – 18.00 Подведение итогов.

   

Условия участия:
Каждый участник Форума получит полный комплект раздаточных материалов, включая Книгу участника с презентациями выступлений докладчиков и полную подборку материалов Форума на CD диске + сборник лучших решений в BTL-2006 (по результатам ежегодного Российского конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН» и Украинского «Золотой Пропеллер»)

Участникам выдаются именные СВИДЕТЕЛЬСТВА.

*Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).

Официальный пресс-релиз


Другие новости раздела


22 марта 2023 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы