Образование в Казани
Инновации в маркетинговых коммуникациях технологии разработки успешных решений в современных бизнес-условиях

«Маркетинг становится мощным оружием
в современной войне за рынки сбыта!
Что является залогом, основой такого успеха?
Стратегии, брендинг, креатив, инновации?»
23 ноября 2007 года
Организатор — AOO BTL’STUDY, г. Москва
Event — партнер, соорганизатор — агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа», г. Казань
Специализированный бизнес форум подводит итог серии мероприятий AOO BTL’STUDY и ТПП РФ посвященной инновационному маркетингу.
Начало было положено в марте на 4-х дневном Объединенном Бизнес Форуме TOP Marketing Management и «Дни BTL в Москве», по праву самом значительном событии по маркетингу 2007 года. Москва, Кузбасс, Сибирь, Дальний Восток, Татарстан!
Причины. Цели. Задачи.
1. На рынке становится все более тесно и жестко; 2. покупатель становится все более избалованным – его трудно чем-то удивить; 3. требуются более точные и одновременно яркие решения; 4. появляется все больше новых инструментов, факторов влияющих на успех кампании по продвижению! 5. На что ставить ставку – на стратегии, креатив, инновации!?
В ходе форума будет рассмотрен вопрос разработки маркетинговой кампании «под ключ» — от стратегии до внедрения системы контроля.
Партнеры.
ТПП РФ, Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, Российское BTL-партнерство, Российское представительство Trout&Partners, а также ведущие маркетинговые СМИ России и Дальнего Востока.
План обучающей конференции.
10.00 - 10.30 Регистрация и Welcome coffee | ||
10.30 – 11.30 Алексей Сухенко* «Современные процедуры разработки и реализации стратегии, выбор лидеров и новаторов. Инновационные стратегии развития» Взаимосвязь положения компании на рынке («лидер», «второй», «нишевая») и логики принятия стратегических решений. Кто, когда и как должен быть задействован в компании при формировании стратегии? В какой мере возможно копирование и масштабирование чужого опыта? Практические примеры инновационных и успешно реализованных стратегий. |
![]() Управляющий партнер, директор TROUT&PARTNERS. RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира. Компании знаменитого Джека Траута, автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской Гильдии Маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП менеджера». Опыт работы с крупнейшими брэндами России и США | |
11.30 – 13.00 Максим Гирин «Креатив или технологии? Слагаемые успеха рекламных и BTL кампаний». На чем сделать акцент при подготовке проекта: на оптимизацию технологий или яркий креатив? Возможно ли сочетание? Как выделится в «общем шуме»: инновационные подходы к созданию успешных проектов в условиях массированных рекламных кампаний конкурентов. Самые модные коктейли сезонов 2006-2007. Попурри лучших международных и российский решений в области продвижения, на основе ведущих отраслевых конкурсов. |
![]() Ведущий эксперт, AOO BTL’STUDY. Председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН»
Член Совета Гильдии Маркетологов. Имеет многолетний опыт практического решения вопросов организации и проведения мероприятий в области BTL. Реализовано более 500 проектов, как для Российских, так и для зарубежных компаний, BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley | |
13.00 – 14.30 Юний Давыдов «Правила игры в современных реалиях или есть ли право на правильную игру без правил» Провокационный маркетинг, WOM, FLASH MOB, SEX-vertising, City Madness, Street Perfomance и Ambient Media… Что дальше. Практические решения от автора самых цитируемых проектов «ДУРА», «ОРЕШНИК», «САМАЯ», «ХАРА-KIRIN», ... Секреты и «подводные камни» кампаний победителей. |
![]() Владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»
Актер и сценарист, в прошлом снимался в кино (8 фильмов) и писал (5 сценариев), Номинант каннского Фестиваля (2006), последние 15 лет работает рекламном бизнесе. Автор инновационных BTL проектов. Создатель направления и признанный гуру провокационного маркетинга. | |
14.00 - 15.00 Обед | ||
15.00 – 16.30 Александр Удовиченко «Инновации в маркетинге — рецепты для небогатых» Доклад подготовлен на основе систематизации положительного опыта адаптации и применения японской технологии CANNY® в регионах РФ. |
![]() Исполнительный директор компании "СЭТ Продакшн". www.settv.ru. Управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России | |
16.30 – 17.30 Вадим Ширяев* Всегда можно сделать лучше! Практические решения по оценке эффективности. ОТК - от аудита к оптимизации. 50% рекламных бюджетов «на ветер», свыше 30% BTL проектов «погибают в полях». 12 правил жесткого воздействия на эффективность кампании от стадии постановки задач до формирования системы контроля. UpGrape Marketing как инновационный подход к управлению маркетинговыми коммуникациями. |
![]() Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Учредитель BTL’STUDY, Создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России. | |
17.30 – 18.00 Подведение итогов. |
Условия участия:
Каждый участник Форума получит полный комплект раздаточных материалов, включая Книгу участника с презентациями выступлений докладчиков и полную подборку материалов Форума на CD диске + сборник лучших решений в BTL-2006 (по результатам ежегодного Российского конкурса «ПРОМОАПЕЛЬСИН» и Украинского «Золотой Пропеллер»)
Участникам выдаются именные СВИДЕТЕЛЬСТВА.
*Алексей Сухенко и Вадим Ширяев входят в «десятку» ведущих консультантов по Маркетингу России (по версии «Секрет Фирмы», 2005-2006 и MARCS, 2006-2007).
Официальный пресс-релиз
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Сотовая связь, мобильные телефоны
Анонсы журнала «Ваш Консультант»
Например «»