События города, новости Казани, обзор интернет-прессы

Жители Казани могут пожаловаться на работу киосков по телефону «горячей линии»

26 февраля 2007
Жители Казани могут пожаловаться на работу киосков по телефону «горячей линии»

В целях защиты прав потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг в области мелкорозничной торговли мэрия Казани организовала «горячую линию» по телефону 299-16-91, по которой принимаются жалобы горожан на работу киосков и ларьков.

По данным Исполнительного комитета МО Казани, в настоящее время городе размещено около 2000 объектов мелкорозничной сети, более половины которых работают с нарушениями действующего законодательства.

Большинство располагающихся на территории Казани объектов мелкорозничной сети не имеют документов на подключение к электроэнергии и вывоз бытовых отходов, в следствии которого жильцы близлежащих домов оплачивают за электроэнергию и вывоз мусора. Киоски функционируют с нарушениями требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, там отсутствуют канализование, водоснабжение и продавцы вынуждены работать в тесных и антисанитарных условиях.

По итогам проверок выявлены случаи продажи в киосках суррогатной алкогольной продукции и спиртосодержащих веществ сомнительного качества. Также не редки случаи продажи пива и сигарет детям школьного возраста из киосков расположенных близ учреждений образования. Кроме этого, продавцы киосков часто игнорируют обязательное требование предоставления покупателям кассового чека, тем самым нарушают налоговое законодательство РФ.

Со всеми жалобами не работу киосков и ларьков казанцы могут обратиться по телефону: 299-16-91.

Intertat.ru


Другие новости раздела


13 июня 2021 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы