Законодательство, законы, законопроекты. Материал предоставлен компанией «Ваш Консультант»

Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции

07 января 2006

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2005 г. N 786
ОБ АКЦИЗНЫХ МАРКАХ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции.

2. Установить, что цена акцизной марки для маркировки алкогольной продукции:

а) включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у изготовителя, доставкой в таможенный орган и фиксацией сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее — единая информационная система);

б) не включает в себя расходы, связанные с нанесением на нее сведений о маркируемой ею алкогольной продукции, передачей сведений о маркируемой ею алкогольной продукции в единую информационную систему и маркировкой ею алкогольной продукции;

в) составляет 1300 рублей за 1000 штук без учета налога на добавленную стоимость.

3. Установить, что в 2006 году изготовление акцизных марок для маркировки алкогольной продукции осуществляется организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, в соответствии с образцами, перечнями реквизитов и элементов защиты, утвержденными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и согласованными с Министерством финансов Российской Федерации, по технологии, исключающей возможность их подделки и повторного использования, а также обеспечивающей возможность нанесения на них и считывания сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой информационной системы.

4. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2000 г. N 17 «Об образцах акцизных марок для маркировки алкогольной продукции иностранного производства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 2, ст. 251; 2001, N 9, ст. 857);

пункт 2 изменений, которые вносятся в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2001 г. N 124 «О внесении изменений в решения Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с маркировкой товаров марками акцизного сбора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 9, ст. 857);

абзац второй пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 4 сентября 1999 г. N 1008 «Об акцизных марках» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 37, ст. 4502; 2001, N 9, ст. 857).

5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ


 

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2005 г. N 786

ТРЕБОВАНИЯ
К ОБРАЗЦАМ АКЦИЗНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ
АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками для маркировки алкогольной продукции (далее — акцизные марки) размером 90 x 26 миллиметров.

2. Акцизные марки имеют надписи «Алкогольная продукция свыше 9 до 25%», «Алкогольная продукция свыше 25%», «Вина», «Вина шампанские и игристые» и «Вина натуральные».

3. На акцизных марках с надписью «Алкогольная продукция свыше 25%» размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции, — «до 0,1 л», «до 0,25 л», «до 0,5 л», «до 0,75 л», «до 1 л» и «свыше 1 л».

4. На акцизных марках с надписями «Алкогольная продукция свыше 9 до 25%», «Вина», «Вина шампанские и игристые» и «Вина натуральные» не размещается надпись, обозначающая предельную вместимость потребительской тары, используемой для алкогольной продукции.

5. На акцизных марках в обязательном порядке размещаются надписи «Российская Федерация» и «Акцизная марка».

6. Акцизные марки с надписью «Алкогольная продукция свыше 9 до 25%» оформляются в серо-красных тонах, с надписью «Алкогольная продукция свыше 25%» — в розово-оранжевых тонах, с надписью «Вина» — в сиренево-зеленых тонах, с надписью «Вина шампанские и игристые» — в желто-синих тонах, с надписью «Вина натуральные» — в зелено-желтых тонах.

7. Акцизные марки изготавливаются с использованием не менее 4 способов печати.

8. На акцизные марки наносятся:

гильоширные фоновые сетки и элементы с ирисными переходами цвета красок в сетках;

голографическое изображение способом горячего тиснения с элементами деметаллизации.

9. Для изготовления акцизных марок применяется самоклеящаяся бумага с защитной нитью, обладающая специфическими свойствами, и нанесенными под клеевым слоем сеткой и рисунком, имеющая в своем составе не менее 2 видов защитных волокон, химическую защиту для оперативного определения подлинности и не имеющая фонового свечения при воздействии ультрафиолетового излучения.

10. При печати акцизных марок применяются различные виды высокозащищенных специальных красок, обладающих специфическими свойствами в различных спектральных диапазонах, и цветопеременная краска.

11. При печати акцизных марок на них наносится неповторяющееся сочетание номера и серии.

12. Акцизные марки имеют свободное от графического и текстового оформления поле размером 35 x 20 миллиметров для нанесения сведений о маркируемой ими алкогольной продукции с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Материал предоставлен
компанией
«Ваш Консультант»


Другие новости раздела


20 апреля 2024 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы