Образование в Казани

«Ночь пожирателей рекламы» в Казани

01 декабря 2007
«Ночь пожирателей рекламы» в Казани

Организаторы проекта:

  • агентство маркетинговых коммуникаций «Казань-Медиа», г. Казань;
  • Генеральный продюсер проекта в России — агентство «TWIN MEDIA», г. Санкт-Петербург.

24 ноября 2007 г. Казань встречала грандиозное шоу — «Ночь пожирателей рекламы» — ежегодный фестиваль лучших рекламных роликов мира, вошедших в коллекцию знаменитого французского режиссера Жана-Мари Бурсико — так называемую Синематеку*. Мероприятие прошло в Бальном зале ГТРК «Korston».

Премьера новой коллекции состоялась 19 марта в Цюрихе. Париж встретил Синематеку в сентябре. В России «Ночь Пожирателей Рекламы» в этом году прошла в Москве уже в пятнадцатый раз. За годы путешествия по нашей стране география проекта увеличилась от Москвы и Санкт-Петербурга до сорока городов. «Ночь Пожирателей рекламы» с неизменным энтузиазмом принимают в гости Калининград и Владивосток, Самара и Благовещенск, Пермь, Екатеринбург, Ульяновск, Тюмень, Сыктывкар… Теперь фестиваль пришел и в Казань!

Впервые зрители увидели полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель №5» с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличали высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам.

Кроме того, состоялась презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» — это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в тот день в «Korston», получили возможность увидеть специальный бонус-трек — несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым. Проект, премьера которого с успехом уже прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Саранске и Саратове, наравне с традиционной Ночью, в этом году продолжил свое путешествие по России.

Постоянный партнер проекта — компания «Hennessy» — в рамках Ночи представила уникальный музыкальный проект — Hennessy Artistry — эксклюзивный микс из различных музыкальных жанров, смелые музыкальные эксперименты и заводной ритм в режиме нон-стоп. Кроме того, гости вечера смогли принять участие в фотосессии «Hennessy» и насладиться захватывающим бармен-шоу от «Hennessy».

*Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико — единоличный владелец уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей более 800000 мини-фильмов, — получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. «Синематека» Жана Мари Бурсико — явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье Бурсико отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». «Синематека» — это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.

Для получения дополнительной информации обращаться:

Координатор проекта Регина Гимадеева
www.kazan-media.ru
Тел.: (843) 570-54-14,
8-9503-106-718
8-9196-394-898
btl@kazan-media.ru

Пост-релиз


Другие новости раздела


16 апреля 2024 г.
Поиск
 

Например «»

Сервисы

 


Обратная связь
Разделы